Как настроить подключение к AmoCRM
Подключение к amoCRM позволяет передавать любые данные: контакты, сделки, лиды, менять статусы сделок и отправлять уведомления покупателям.
Выберите решение, содержащее сервис AmoCRM, и приобетите подписку на него.
При первичной настройке необходимо будет настроить подключение к сервису, для этого нужно выберите название для подключения и задайте формат номера телефона.
«Название» — нужно только для внутреннего использования.
«Формат телефонного номера» — укажите формат телефонного номера, который будет передаваться в amoCRM и по которому записи будут проверяться на дублирование.

На следующем экране нужно будет разрешить передачу данных. Вместе с нажатием кнопки откроется новое окно, в котором будет информация о характере предоставляемых данных. Также нужно будет выбрать аккаунт amoCRM из выпадающего списка.
Если вы всё сделали правильно, то появится окно с сообщением об успешной проверке введённых данных и самом подключении.
Made on
Tilda