Как настроить решение "AmoCRM, Tilda, YandexGPT и МТС Exolve"
Решение предлагает автоматизацию первичного контакта с пользователем. С его помощью вы можете уведомить пользователя о статусе взаимодействия с ним менеджера и зафиксировать результаты переговоров с клиентом в карточке лида.
Найдите решение в каталоге решений или перейдите по ссылке
Выберите подходящий тариф и оплатите подписку
Система автоматически предложит провести первичную настройку решения. Оставьте активными необходимые сценарии на первом экране и введите данные, необходимые для подключения сервисов на втором экране.
Данные необходимо вводить один раз для каждого используемого сервиса - в остальные поля они загрузятся автоматически.

Подробнее про подключение к Tilda можно прочитать здесь.
Подробнее про подключение к AmoCRM можно прочитать здесь.
Подробнее про подключение к YandexGPT можно прочитать здесь.
Подробнее про подключение к сервисам Exolve можно прочитать здесь.
При настройке сервиса МТС Exolve (Transcribation) скопируйте адрес вебхука, пройдите в сервис Exolve -> Ваше приложение -> Настройки и вставьте его адрес в поле SIP блока Уведомления о событиях
Первичные настройки успешно выполнены! Теперь необходимо вернуться на страницу решения и продолжить его настройку, перейдя в соответствующий раздел
Для настройки сценария Создание лида, отправка СМС необходимо кликнуть по иконке настроек, далее в настройки Шага 1, нажать "Ожидать вебхук" и выполнить целевое действие на лендинге на Tilda
После получения сообщения о том, что веб-хук получен, можно переходить к настройке Шага 2
На втором шаге необходимо указать системе, какие данные заполнять при создании нового контакта в CRM. Для этого:
  1. Выберите поле с номером телефона из данных, получаемых из формы Тильды
  2. Выберите поле с полем с именем контакта из данных, полученных из формы Тильды
Также на шаге 2 необходимо выбрать, о переходе в какой статус сделки в AmoCRM клиенту будут отправлены СМС-сообщения. Для этого перейдите в раздел Подключения, выберите ваш аккаунт AmoCRM и нажмите на шестеренку рядом с ним.
Перейдите на вкладку Статусы сделки и скопируйте ID необходимого статуса
Далее вернитесь к экрану с шагами сценария Отправка СМС при изменении статуса сделки и настройте фильтр для шага 1
Далее перейдите к шагу 5 и укажите номер телефона, с которого будут отправлено СМС с уведомлением.
Важно! Номер телефона отправитель должен быть куплен в вашем аккаунте Exolve, данные которого вы ввели на этапе настройки подключений.
Далее вернитесь к списку сценариев и перейдите в настройки сценария "Отправка СМС при изменении статуса сделки". Здесь необходимо на третьем шаге указать телефона, с которого будут отправлено СМС с уведомлением, а также выбрать из доступных полей номер телефона получателя
Важно! Номер телефона отправитель должен быть куплен в вашем аккаунте Exolve, данные которого вы ввели на этапе настройки подключений.

Ваше решение настроено, теперь вы можете его активировать.
Made on
Tilda